Вы здесь: Меняем ремень ГРМ на Chevrolet Aveo T250

Метки ГРМ Шевроле Авео T200 Калос мотор 1.2 литра Год 2004-2008 Двигатель B12S1

Снятие ремня CHEVROLET Aveo

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Отсоедините:

□ Разъем датчика температуры воздуха на впуске.

□ Впускной воздуховод.

□ Шланг вентиляции картера.

3. Снимите:

□ Воздушный фильтр в сборе

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

4. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2) и (3).

5. Зафиксируйте маховик большой отверткой.

6. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Щуп и трубку щупа.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

7. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

8. Ослабьте болт натяжителя (8). Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.

9. Снимите ремень привода ГРМ.


Установка ремня CHEVROLET Aveo

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

3. Ослабьте болт натяжителя (8). Позвольте натяжителю сработать.

4. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 70 Нм.

Ремень ГРМ – важный элемент двигателя, который связывает между собой элементы распредвала и коленвала. Он есть абсолютно в любом автомобиле и конструктивно не отличается на разных моделях. Каждый автомобиль имеет строго регламентированную норму срока эксплуатации ремня ГРМ, но большинство водителей даже не знают, зачем он нужен. Так как вы уже узнали и поняли, что менять его нужно, расскажем, как выполнить его замену.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео

1. Откручивайте болты на правом переднем колесе и снимайте его.
2. Приподнимите слегка двигатель домкратом и снимите пластиковую защиту, которая расположена со стороны колеса. Всего должно быть откручено четыре болта на защите. Но не в коем случае не снимайте брызговик.


3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, раскрутив болты и отсоединив воздуховод.
4. Снимите датчик температуры.


5. Ослабьте хомуты.
6. Откручивайте кронштейн крепления двигателя (до этого момента двигатель обязательно должен быть поддомкрачен).


7. Блокируем маховик, вставив в него отвёртку и откручиваем болт крепления.
8. Таким образом появилась возможность снять шкив коленчатого вала. Этим и занимаемся.


9. Теперь можно снять ремень с генератора. Откручиваем ролик.
10. Осмотрите ролик. Если он сильно изношен, то требуется замена.


11. Верхняя часть кожуха привода должна быть демонтирована.
12. С нижней делаем то же самое.


13. Болт крепления шкива закручиваем и крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока он не совместим метки зубчатого шкива и нижней части кожуха привода ГРМ.
14. Теперь нужно совместить отверстия кронштейна автомат. натяжного устройства зубчатого ремня и регулировочного рычага. В это отверстие вставляем сверло.


15. Ослабляем крепёжные болты помпы (не переусердствуйте).
16. Проворачиваем помпу, ослабляя натяжение ремня.


17. Снимаем ремень и натяжной ролик.
18. Собираем конструкцию в обратной последовательности, но уже с новым ремнём.

Замена ремня дело не простое, но это должен уметь каждый водитель, так как выйти из строя он может в самый неудобный момент. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали своими руками.

Избежать обрыва ремня Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER поможет своевременная замена. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом для этой модели автомобиля, что стоит учитывать каждому владельцу.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

Согласно рекомендациям производителя заняться этим вопросом стоит лишь через 150 тыс. км . На деле хозяева Сhevrolet Aveo new Т300 стараются не дожидаться критичных значений. Они проводят профилактический осмотр, чтобы выявить возможные проблемы.

Тревожным сигналом станут:

  • видимые дефекты наружной поверхности (трещины, выпуклости и т.д.);
  • деформации торцовых поверхностей ремня (к примеру, расслоение);
  • проблемы с зубчатой поверхностью (следы износа);
  • следы масла .

Даже небольшое количество может быстро разрушить резину. Причиной появления чаще всего является нарушение герметичности сальников. Устранить проблему стоит незамедлительно, иначе ремонт выйдет в кругленькую сумму, а так всего долларов 70 если сделать такую замену ремня ГРМ Авео Т300 в сервисе.

Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:

  1. TORXE14.
  2. TORXE18.
  3. TORXT50.
  4. Торцовая головка (11).
  5. Ключ-шестигранник (6).

Симптомы: раздаются стуки при работе двигателя, автомобиль не заводится, двигатель «троит».

Возможная причина: плохо отрегулировано натяжение приводного ремня ГРМ, ремень привода газораспределительного механизма изношен или поврежден.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отключите от электрического разъема датчика температуры впускного воздуха колодку проводов.

3. Снимите воздушный трубопровод с патрубка, расположенного на корпусе узла дроссельной заслонки.

4. Отсоедините сапун от крышки головки блока цилиндров двигателя.

5. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы воздушного фильтра, а затем демонтируйте его с автомобиля.

6. Демонтируйте правое переднее колесо автомобиля и его подкрылок.

7. Демонтируйте вспомогательный приводной ремень.

8. Открутите и извлеките резьбовой крепежный элемент шкива коленвала, а затем демонтируйте шкив.

9. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы верхней и нижней передних крышек привода ГРМ, после чего демонтируйте крышки.

10. Открутите и извлеките резьбовые крепежные элементы насоса гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля.

11. Вкрутите крепежный болт шкива в отверстие коленчатого вала, а затем, взявшись за него, проворачивайте коленвал по часовой стрелке до момента совпадения отметки на шестерне коленчатого вала с отметкой, которая расположена на задней крышке привода газораспределительного механизма.

12. Ослабьте затяжку резьбовых крепежных элементов насоса охлаждающей жидкости.

13. Ослабьте натяжение приводного ремня ГРМ, для чего проверните насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, воспользовавшись каким-либо подходящим приспособлением.

14. Демонтируйте ремень привода газораспределительного механизма со шкивов, на которых он установлен, начиная со шкива насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Произведите проверку приводного ремня газораспределительного механизма. Если дефекты были выявлены, замените его новым.

16. Совместите отметку, расположенную на шестерне коленчатого вала, с отметкой, которая расположена на задней крышке привода ГРМ.

17. Совместите метки, расположенные на шестернях распределительных валов.

18. Произведите монтаж приводного ремня газораспределительного механизма в обратной последовательности.

Примечание. Для регулировки приводного ремня ГРМ выполните следующие действия:

19. После того как приводной ремень газораспределительного механизма будет установлен, поворачивайте насос системы охлаждения по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжителя не совместится с меткой, расположенной на крепежном кронштейне натяжителя.

20. Затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости, а затем проверните коленвал на два полных оборота.

21. Ослабьте затяжку резьбовых крепежных элементов насоса системы охлаждения двигателя.

22. Повторно осуществите действие по регулировке автоматического натяжителя (смотрите пункт 19 данной инструкции).

23. Затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н∙м.

© 2020 estry.ru
Портал о беременности