Когда малыш начинает говорить первые. Когда ребенок начинает говорить.

Процесс развития речи индивидуален для каждого отдельного малыша, однако существуют основные периоды формирования речи.

Свои первые звуки ребенок начинает издавать уже в возрасте двух месяцев. По этим звукам родители вполне могут определить состояние и настроение малыша. Со временем мамы приобретают навыки определять, когда плач ребенка означает, что тот хочет есть; когда его что-то беспокоит; а когда он просто требует внимания к своей персоне. Также маленькие дети могут издавать звуки, означающие радость, удовольствие и положительные эмоции.

Индивидуальный процесс обучения

Как мы уже говорили, каждый ребенок отличается. Хотя во многих случаях существует общая картина, это не может применяться к каждому ребенку. Поэтому вам следует проконсультироваться с профессионалом, если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок в определенном возрасте или не может говорить конкретные фразы.

Есть дети, которые ждут до трех лет, чтобы начать говорить, а затем они делают это правильно и следуют за общим процессом обучения остальных детей. Поэтому иногда рекомендуется, чтобы ребенок учил язык или языки, которые его окружают естественным образом.

В возрасте от полутора до трех месяцев ребенок уже начинает издавать такие звуки как гуление, агукание. Также в этом возрасте дети начинают реагировать на речь взрослых.

В четыре-пять месяцев малыши уже начинают лепетать. Первое слово ребенок обычно произносит в возрасте от восьми месяцев до года. Не всегда этим словом становится «мама». Ребенок произносит такое слово, которое наиболее удобно для него. Чаще всего это слово, обладающее одинаковыми слогами: «мама», «баба», «ляля»» и другие.

Целесообразно не разговаривать с ними так же, как они говорят, то есть мы должны произносить слова правильно, даже если они не могут этого сделать, так как это будет один из лучших способов для них говорить. Кроме того, нам придется стараться исправлять вас чрезмерно во время первых попыток научиться говорить, так как ребенок начинает учиться общаться и чувствовать себя комфортно с языком, поэтому вы должны иметь терпение и всякий раз, когда у вас есть какие-либо сомнения относительно вашего речевого обучения, не стесняйтесь обращаться к специалисту, который будет лучшим человеком, который может вам посоветовать или помочь.

Можно отметить то, что очень часто дети, произнеся первое слово, начинают употреблять его при обращении к любому предмету или взрослому человеку. Это может продолжаться до тех пор, пока к ребенку не придет сознание того, что каждый объект имеет отдельное наименование. В годовалом возрасте ребенок уже должен знать около пяти-восьми слогов.

Много раз родители стали отчаянно видеть, что они не могут общаться со своими детьми, потому что они не говорят и не знают, что им нужно, когда они плачут. И тогда они не понимают, что они подразумевают под их первыми словами. Другие родители перегружены, потому что их дети не говорят, как другие дети своего возраста, и задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку развить язык в первую очередь.

В ранние годы жизни детей происходит ряд трансцендентных вех: способность двигаться автономно, учиться чтению и письму и, конечно же, говорить. Приобретение этих навыков позволит ребенку быть более автономным и сделать свое образование бесконечно проще как для родителей, так и для педагогов.

Дальнейшее развитие речи

Приблизительно к полутора годам маленькие дети начинают складывать простые слова в несложные фразы. Нередко такими фразами становятся «хочу есть», «дай пить» и тому подобные.

Следует отметить, что речевое развитие у девочек происходит гораздо быстрее и активнее, чем у мальчиков. Однако все дети в возрасте трех-четырех лет должны уметь говорить фразами и иметь в словарном запасе некоторое количество слов. Если же этого не происходит, то нужно обратиться к таким специалистам как логопед и невролог.

Язык детей проходит через разные этапы, в которых ребенок общается в своих возможностях, даже до того, как он начинает говорить; является эволюцией с более или менее определенными временами и, хотя каждый ребенок несет свой собственный ритм, обычный процесс.

Первые слова ребенка

С рождения: с рождения, и до того, как слова придут, ребенок начнет общаться через плач, гортанные звуки и журчание. Все эти формы общения очень важны для их развития, поскольку в зависимости от наших ответов на них они рано или поздно поймут важность общения. До одного года: до первого года жизни ребенок обычно начинает произносить свои первые слова, что является важным моментом для ребенка и его семьи. Постепенно эти слова будут сопровождаться невербальным коммуникативным языком, например, например, взяв под руку подгузник, когда его нужно будет изменить. До полутора лет: ребенок объединяет эту серию слов, которые составляют его коммуникативный репертуар, а его следующий шаг - объединение двух слов в поисках более точного значения того, что он хочет; Если раньше, например, она сказала «Мама», теперь она скажет «Мама здесь», заявив, что хочет, чтобы ее мать была рядом. Между 2-3 годами: самый значительный момент в эволюции языка происходит между двумя и тремя годами. Именно в это время они значительно расширяют свой словарный запас, в котором они начинают вращать фразы и поддерживать простые разговоры. С трехлетнего возраста ребенок начинает приобретать взрослый язык, начинает обращаться с грамматическими аспектами, значительно расширяет свой словарный запас и разрабатывает все более сложные предложения. До 11 лет: развитие языка продолжается примерно до 11 лет, но в пять лет, когда ребенок уже приобрел самые важные аспекты языка; с этого момента будут обрабатывать детали. Мы все вспоминаем, что первые слова младенцев обычно «папа» и «мама», хотя для других детей «хлеб».

Родители должны способствовать развитию речи своего ребенка. Они должны научить малыша навыкам комментирования своих и чужих действий. Для этого мама малыша при слове «сядь» должна садиться сама. Очень хорошо дети воспринимают обучение словам в игровой форме. Если восьмимесячному ребенку нравится играть в «ладушки», то при просьбе кого-то из взрослых продемонстрировать это, малыш начинает активно хлопать в ладошки.

Это самые частые, хотя не обязательно дети начинают с ними разговаривать. В возрасте до одного года дети начинают с повторяющейся эхолалии или лепета. С этими двумя факторами обычно дают те простые слова, которые становятся первыми словами ребенка. Определяющим фактором является стимуляция, которую маленький получает в своем окружении. Как правило, желание родителей состоит в том, чтобы их ребенок называет их «папой» и «мамой», поэтому они будут постоянно повторять его ребенку, полностью озвучивая, чтобы ассимилировать его, но если ребенок получает тот же стимул к другим Простых слов, весьма вероятно, что это его первые слова.

В русском языке существует множество потешек, которые также дают хороший эффект при обучении малыша речи. Нужно предлагать ребенку демонстрировать действия, описываемые в этих потешках. Взрослым нужно обращать больше внимания на обучение малыша к комментированию своих действий. Хороший эффект дает также запоминание названий предметов обихода и игрушек.

С самого рождения ребенок пытается общаться, кричит, когда что-то пугает его или вызывает дискомфорт, и когда мама или папа посещают его и утешают, он как-то учится говорить, потому что на его выражения отвечает. Некоторое время этот язык жестов будет его способом общения, он подчеркнет то, что он хочет, чтобы мы его дали, поднять оружие, чтобы попросить нас взять его в руки и т.д. Тем временем он приобретет базовые навыки для его языкового развития.

Двухмесячный ребенок выражает себя с удовольствием, особенно когда его мать говорит с ним, чей голос он узнает, но он также может реагировать на тех, кто говорит с ним нежно и улыбается. Примерно через пять-шесть месяцев ребенок начинает лепет, кажется, хочет поговорить, испытывая разные звуки, как будто он что-то говорит.

В мозг ребенка каждый день поступает новая информация. Иногда родителям может показаться, что процесс речевого развития зашел в тупик, но это не так. Со временем все дети проявляют свои знания в словесной форме.

Ребенок долго не говорит. Существуют ситуации, когда ребенок начинает говорить лишь в 3 года, а то и позже . Если явных отклонений у ребенка нет, то, возможно, ребенок привык быть без общения . В таком случае, разговаривайте чаще со своим малышом, тогда он заговорит быстрее. Если же вы занимаетесь с ребенком постоянно, много разговариваете, а он не говорит , то обратитесь к специалисту. Обследовав ребенка , а также, задав вам несколько вопросов по поводу вашего повседневного общения с ребенком, он даст вам дельные советы .

В течение восьми месяцев начинает использоваться двойной слог, грудь, тата и т.д. Но также на этот раз ребенок начинает подражать интонации языка, на котором говорят дома. Когда вы встретите год или раньше, вы начнете использовать некоторые значимые слова.

Роль родителей в развитии речи. Лингвисты, антропологи, педиатры и другие специалисты согласны с тем, что скорость, с которой ребенок начинает говорить, имеет больше общего с внешним стимулом, который он получает, чем с его интеллектом. Обращается внимание на случай диких детей, которые выросли в джунглях без контакта с людьми. Когда они были обнаружены, им было трудно научиться говорить, даже когда они выразили свой интеллект, организовав их, чтобы выжить во враждебной среде.

Когда ребенок начинает говорить

Обычно ребенок начинает говорить словами мама, папа, баба – они наиболее легки для ребенка, да и произносятся самими родителями и родственниками довольно часто. Отсюда вывод – чем чаще ребенок слышит слова, тем быстрее он их произнесет. Но только и тут не все так просто. Ребенок начинает говорить не от нечего делать, а тогда, кода ему что-либо нужно . Так вот, если вы всегда понимаете ребенка с полуслова , угадываете его желания, если в вашем доме все всегда доступно и готово для ребенка, то не ожидайте, что ребенок заговорит быстро – у него просто нет такой необходимости.

Первые четыре года жизни имеют основополагающее значение в развитии языка, а также многих других способностях. Это связано с развитием мозга, которое утроилось в размере в течение первого года жизни, при разработке сложной сети соединений. Задолго до того, как вы сможете говорить, что ребенок понимает, но важно убедиться, что на этом этапе ваше слух правилен, наблюдайте, как вы реагируете на внезапные звуки, если поверните голову туда, откуда возник шум. Если все хорошо с вашими ушами, не пропустите моменты, которые происходят вместе, говорите это все время.

Давайте посмотрим, когда обычно ребенок начинает говорить и как это выглядит:

6-12 месяцев – первое слово из двух слогов : мама, папа, баба, дада и другие. Часто еще недостает смысловой оценки слова.

12-18 месяцев – мозг ребенка осмысливает разные понятия и названия предметов . Чем чаще разговариваете с ребенком, тем лучше.

Специалисты отмечают, что мама играет фундаментальную роль в развитии речи ребенка, мамы инстинктивно разрабатывают язык, адаптированный к учебному процессу, используют короткие и простые предложения, сопровождаемые жестами и выражениями лица, которые усиливают общение.

Этот язык не только помогает ребенку развивать понимание, но и учит его общаться. Поскольку приобретение языка является сложным процессом, ответственность родителей заключается в обеспечении того, чтобы у ребенка не было препятствий для его достижения.

Для этого это принципиально правильное продолжение его развития, педиатром, который может обнаружить ранние проблемы в слухе или видении. Если есть неврологические проблемы или интеллектуальное развитие, обучение будет более сложным, но с хорошим диагнозом, со временем его можно будет управлять.

В 16 месяцев ребенок не только начинает говорить, но и понимает фразы типа: «Принеси мне мяч», «Дай руку», «Возьми ложку». Если ребенок не понимает таких фраз, то лучше обратиться к педиатру.

3 года. Ребенок начинает говорить предложениями. Часто даже сложными предложениями, например: «Собака, которая сидит в будке.» С каждым днем словарный запас растет, ребенок схватывает все на лету. Ребенок начинает говорить предложения в первом лице. «Я хочу есть», а не «Маша хочет есть».

Следует отметить, что ребенок с сенсорными, неврологическими, физиологическими или интеллектуальными проблемами может научиться говорить с соответствующим стимулом, тогда как совершенно здоровый ребенок, который не получает внешнего стимула, достигнет очень плохого языкового развития.

Многие дети заикаются, когда начинают говорить, но эта проблема исчезает, только если она не должна видеть специалиста, прежде чем начинать учиться читать. Если ребенку более двух лет и до сих пор не сказано ни слова, вы должны проконсультироваться со специалистом, как только выяснилось, что причина проблемы может определить, какой тип обучения должен преодолеть препятствие.

В 3 года ребенку еще не достает правильной грамматики . Ребенок может спокойно говорить:

  • «Этот дом ниже, а тот высокее » вместо выше
  • «Я уже приходил » вместо пришел
  • «Нельзя грязить пол» вместо пачкать
  • «Похорошь меня по голове» вместо погладь или приласкай
  • «Я не буду поесть картошку» вместо есть .

Учим ребенка красиво говорить

Чтобы речь ребенка стала красивой, необходимо заложить для этого речевые основы . Как это сделать? Конечно же, играя! Лучше всего это делать с помощью ярких книг в присутствии мамы или очень близкого человека, так ребенку будет легче расслабиться и усвоить новые знания.

Если у вашего ребенка какой-то неврологический ущерб от рождения, глухой или аутичный, лечение специалистом должно начаться, как только вы узнаете об этой проблеме, это увеличит ваши шансы на обучение. У мам много социального давления, когда речь идет о развитии наших детей: когда вы ложитесь спать всю ночь, когда вы начинаете ползать, ходить или разговаривать, или если не пришло время начинать школу, Общество ожидает, что дети «в определенное время» будут соблюдать определенные требования, которые каким-то образом смогут «измерить» прогресс ребенка.

Вот примеры упражнений из серии развивающих книг на тему "учимся красиво говорить" для ребенка 3-4 лет. Упражнений и книг на тему "ребенок начинает говорить" существует огромное множество, они недорогие, поэтому можете смело эксперементировать, покупая разные книги и выбирая занятия и игровые примеры, подходящие именно вашему малышу.

Эти «моменты» не все одинаковы для каждого ребенка, и часто внешнее давление может порождать, что мы слишком сильно будем ускорять наших детей в их развитии. Одна из этих вещей - научиться читать и писать. Как только они достигнут возраста 6, ожидание в том, что дети смогут написать свое имя, прочитать некоторые слова и другие навыки, но думаем ли мы больше о том, что они делают быстро, вместо того, чтобы хорошо учиться?

Хотя чтение и письмо - это очень разные процессы, они должны идти рука об руку, и мы стараемся научить ребенка естественно учиться, но это не всегда так. Существуют программы дошкольного и детского сада, которые внедряют грамотность в их содержание и родителей, которые счастливы, что их дети читают и пишут в молодом возрасте, другие предпочитают ждать первого класса начальной школы.

На первых и последующих этапах становления речи ребенку очень помогут специальные книжки для детей, вроде "Учимся говорить правильно" . Из личного опыта и опыта знакомых мам, могу уверить, что именно эта книга ребенку понравится: как таковых заданий в ней нет, но есть игровые моменты на каждой странице, через которые ребенок сам запоминает новые слова, фразы, выражения. Ребенок учится говорить играя, задействуя при этом визуальную информацию из книги.

Чтение и письмо не совпадают. Чтение, являющееся частью среды, является чем-то визуальным, что дети могут учиться быстрее. Например, многие двухлетние дети знают, где их имя говорит, что знак школьной двери говорит «вход» и где написана марка конфет по их выбору. Это делается путем глобальной ассоциации и легко достигается с маленькими детьми, если они могут отличить эти слова от других, их можно вводить более в соответствии с интересами ребенка. Существует даже метод чтения для младенцев, который называется методом Домана и очень хорошо работает с маленькими, которые проявляют интерес к обучению чтению.

Когда начинает говорить спокойный и подвижный ребенок, а также ребенок из двуязычной семьи.

Подвижный ребенок начинает, как правило, говорить позже , чем его спокойные сверстники. Такой ребенок сначала «самостоятельно» изучает окружающий его мир , а потом, если возникнут вопросы, он спросит вас. С такими детьми держите ухо востро, это только на первый взгляд они ничего не замечают и целыми днями крутятся и вертятся; на самом деле, они впитывают все очень быстро и уже скоро будут готовы выложить всю информацию , что они когда-либо услышали. Если такой ребенок начинает говорить – он говорит правильными фразами и предложениями, пусть и позже всех остальных.

Спокойный ребенок начинает говорить раньше – уже к году вы услышите первые слова. Побуждайте его интерес к общению, говорите с ним, рассказывайте сказки, читайте стихи, прибаутки, дразнилки, считалки,пойте песенки, устраивайте экскурсии по квартире.

Ребенок из двуязычной семьи может начать говорить как раньше, так и позже. Если общение с каждым из родителей у него разделено примерно одинаково и он слышит оба языка равное время, то, скорее всего, он заговорит позже сразу на двух языках. Если же какой-то язык доминирует, то ребенок начинает говорить на этом доминирующем языке немного раньше. Что тоже варьируется от семьи к семье.

Следите за своей речью, когда ребенок начинает говорить

Когда ребенок только начинает говорить, а то и раньше, он начинает впитывать в себы все сказанные вами слова . Так что следите за тем, что говорите.

Не употребляйте бранных и оскорбительных слов. Ребенок потом повторит их и будет общаться с вами этими же словами. Согласитесь, неприятно.

Некоторые родители умиляются , когда ребенок начинает говорить «крепкие» словечки: как же, такой кроха, а такие слова знает! Более того, эти родители сами учат ребенка выражаться бранно, объясняя это тем, что в будущем пригодится. В будущем, может, и пригодится, но вы же не хотите, чтобы ваш ребенок говорил с вами, мамой и папой, такими словами? Хочу сказать одно – позор таким родителям!

Помните, дети - это наше отражение ! Мы будем видить в них то, чем сами являемся.

© 2020 estry.ru
Портал о беременности