Что сделать чтобы ребенок пошел ногами. Зачем резать путы у ребенка

Подошел к концу первый год жизни ребенка. За это время он превратился из беспомощного, кричащего комочка в полноценную личность.

Годовалый проказник встает на четвереньки, сидит, ползает, а в большинстве случаев уже ходит самостоятельно.

Массаж годовалого ребенка делают для общего развития, а также при нарушениях формирования важных навыков.

Например: Я вижу, что вы хотите играть еще, но помните, о чем мы говорили, о необходимости спать. Вы не хотите становиться старой бабушкой или действовать как ребенок? Это просто нужно напомнить. Не упрекать ребенка в том, что он не соблюдает правила, а не ссориться, а не пытаться начать его высоким тоном. Произнесите слова ясно и спокойно, но твердо и решительно - так из вашего тона ребенок понимает, что вы не против, вы не ссоритесь, но вы не сдадитесь.

Если вы разозлитесь и начнете сражаться с ребенком, это будет означать, что вы эмоционально слабый, и ребенок не захочет слушать вас. Дети интуитивно не слушают эмоционально лабильных людей, потому что, когда человек эмоционально лабилен, он часто реагирует импульсивно и немыслимо и не может быть доверен. Ребенок будет слушать вас, только если вы спокойны и уверены и излучаете любовь и заботу о ребенке, но также твердость и уверенность в своем решении.

В этом возрасте акцент делается на спинке и прессе , а также ножек: ступней, голени, бедер.

При помощи занятий укрепляются мышцы, принимающие непосредственное участие в прямохождении, развивается координация движений и ловкость конечностей.

После годика увеличивается риск нарушения работы органов дыхательной системы. Ежедневный массаж уменьшает вероятность сбоя их функционирования.

Немедленно принять меры, чтобы помочь ребенку соблюдать правило

Не приступайте к длительным объяснениям, сделкам, угрозам и увещаниям. Просто напомните себе, и если ребенок не предпримет действия для соблюдения правила, тогда вы предпримете такие действия, чтобы помочь и привести пример. Нет никакой пользы от длительных разговоров и увещеваний. Вы все говорили заранее, и теперь вы вспомнили слова. Даже немного к ребенку, то она знает, что нужно делать, но делать вид, отвлекаться или открыто противостоять, потому что он дал слушать. Дайте ему пример того, как действовать.

Еще одна не менее важная цель – это профилактика искривления позвоночника, нижних конечностей и нарушения осанки в целом.

Положительными свойствами обладает даже непрофессиональный массаж, который каждая мама может . Важно просто соблюдать несколько простых правил и внимательно прислушиваться к реакции малыша во время процедуры.

Например, как только вы вспомните время сна, возьмите ребенка за руку и отведите в ванную, чтобы помыться, а затем ложитесь спать. Или другое действие, которое вы можете предпринять сразу, это начать собирать игрушки, в которые вы играете, чтобы вы снова дали ему четкий признак того, что игра окончена, и пришло время спать.

Если ребенок бьет других детей на детскую площадку или постоянно тянет игрушки или портит игру, и вы уже говорили об этом и объяснили ему, что если он это сделает, он не сможет играть с детьми и должен будет вернуться домой, в котором он начинает ударять или вытаскивать другие игрушки, просто напомните ему, и если он не остановится, не ждите и не увещайте его, а держите его за руку и отведите домой. Проясните свое поведение, что вы не шутите, и вы действительно думаете, о чем говорите.

Особенности процедуры этого возраста

  • Перед началом сеанса комнату проветривают 15–20 минут. Максимальная температура воздуха в помещении – 22 градуса.
  • Комплекс занятий с годовалым ребенком обязательно состоит из массажа и гимнастики.

    Начинать всегда лучше с упражнений, потому что массаж часто расслабляет малыша, и он засыпает

    Если ребенок отказывается вымыть руки перед едой, и вы уже объяснили в нейтральной ситуации, почему вам нужно мыть руки, когда приходит еда, просто напомните себе, не выходите на увещания или угрозы, просто поймайте ребенка за руку и возьмите его решительно в ванной, сбросьте краном и вымойте руки.

    Если ребенок отказывается остановить телевизор или оставить планшет, выключите телевизор и возьмите планшет. Несомненно, ребенок будет злиться и будет следовать за сценой, но если вы останетесь непреклоненными, пусть ребенок изливает гнев, но не отступает, он скоро поймет, что с истерией ничего не будет достигнуто и заберет, что когда вы что-то скажете, вы действительно думаете, что это и цифры не проходят.

  • Гимнастика прорабатывает все группы мышц ребенка.
  • Положение для повзрослевшего крохи допустимо любое – стоя, сидя, лежа. Единственное условие существует по поводу массажа спинки : его делают лежа или сидя.
  • Оптимальное время сеанса – 40–45 минут. Это в теории, на практике чаще всего все по-другому. Ребенку в возрасте одного года тяжело долго сидеть на одном месте, поэтому длительность процедуры может достигать полутора часов.
  • Количество повторов – пять раз. Знакомить малыша с упражнением нужно, повторив его сначала 2–3 раза.
  • Все движения используются в активной форме . Если малыш сам в состоянии сделать упражнение, то взрослый позволяет ему это. Кроме того, мама или папа тоже повторяют упражнение, показывая таким образом малышу пример. К активным занятиям подключают всех детей, которые есть в семье.
  • После годика массаж начинают со спины, животика, потом переходят к конечностям.
  • Порядок массажа ручек: плечо, предплечье, кисть.
  • Ножки прорабатывают в следующем порядке: бедро, голеностоп, ступня.
  • Каждый ребенок требует индивидуального подхода.
  • Сеанс проходит в игровой форме.
  • Одежда для занятий подбирается в соответствии с сезоном: летом – футболка и шортики, зимой – хлопковые штанишки и кофточка. На время массажа ребенка раздевают до плавок.

Техника массажа

Исходное положение – лежа на животе, под голень кладут небольшой валик. Начинают процедуру с поглаживаний.

Спинка
После поглаживаний приступают к растиранию поясничной области подушечками указательного, среднего и безымянного пальца.

Пальцы расставляются подобно граблям и растирают межреберные промежутки. Следующие элементы – активное разминание, похлопывание и пощипывание.

Когда вы продолжите, вы вызовите детский гнев, но это не должно вас напугать. Вы не сука, которая пытается угодить всем остальным. Для вашего ребенка важно дать ему пример того, как действовать решительно, а не как угодить другим только ради мира. Вы знаете, что здорово. Ваш ребенок не научится вести здоровый образ жизни, если вы его не узнаете. Так что не бойтесь маленьких криков детей, истерики и пульсации. Ребенок попытается вас напугать, но если вы покажете ему, что вы здесь взрослый, и вы лучше знаете ситуацию, и вы не сдаетесь, ребенок научится быстро уважать ваше мнение.

Ягодицы
Растирают каждую ягодицу отдельно. Потом разминают, задействуя при этом обе руки. Далее делают легкие ударные движения по каждой из ягодичных мышц.

Ножки
Ножки массируют поочередно. Сначала заднюю поверхность бедра левой, потом правой ножки, далее переднюю часть бедра левой и правой ножки.

Также продолжают использовать все знакомые элементы: поглаживание, растирание, пиление, разминание.

Когда ребенок узнает, что вы не просто говорите, но вы непреклонны, тогда вы перестанете быть согнутым и противным. Однако для достижения прочного успеха необходимо, с одной стороны, быть постоянным и всегда решающим, чтобы показать ребенку, что вы не просто говорите, но делать то, что вы говорите, необходимо, потому что это важно. Кроме того, в дополнение к установлению правил также необходимо, чтобы в жизни ребенка было много других сфер, в которых вы оставите это в одиночку, чтобы решить и следовать своему свободному выбору, потому что, если вы пытаетесь навязать что-либо во всем, рано или поздно ребенок будет выступила против вас, вызванная необходимостью жить свободно.

Животик
Круговыми движениями гладят область живота, делают встречные поглаживания. Отлично стимулируют кровообращение легкие пощипывания области вокруг пупка.

Нужен ли ? И какое влияние он оказывает на вегетативные центры головного мозга ребенка.

Это видео расскажет Вам о приемах массажа и развивающей гимнастики для ребенка в возрасте 1 года.

Поэтому будьте решающими, но только для некоторых важных вещей ребенок имеет важное значение для поддержания собственного здоровья и безопасности, и пусть все остальное будет сделано по ее выбору и желанию. После того, как конфликтная ситуация прошла, поговорите с ребенком о уроках и восстановлении доверия. Независимо от того, насколько умны дети, во многих ситуациях, особенно в эмоционально занятых ситуациях, им трудно извлечь уроки из того, что происходит. Поэтому, когда есть ситуация, когда ребенок отказывается соблюдать правило и злится и возмущается, и вы должны принять меры, чтобы заставить ребенка следовать правилу после того, как ситуация закончилась, хорошо поговорить.

Заключение

Первый год жизни остался позади. Родители сделали очень многое для того, чтобы их кроха развивался согласно возрасту, а желательно и опережал сверстников.

Но впереди малыша ждут новые свершения, на которые ему понадобятся силы. Для этого важно не прекращать заниматься с ребенком даже после того, как он перешагнул годовалый рубеж.

Когда вы не соблюдаете желания ребенка и действуете против его воли, он злится и думает, что вы не любите его достаточно, если вы заставляете его делать то, чего он не хочет. Иногда ваш ребенок думает, что вы его ненавидите, и вы злитесь, потому что он не только сумел сохранить правило, и он потрясен. Это чувство вины развращает душу ребенка, не позволяя ребенку конструктивно задуматься о ситуации и учить уроки и подрывать отношения между вами и вами. Это необходимо, когда шторм уходит и напоминает вам, насколько вы любите, и дать ребенку краткое и ясное заявление о том, что именно потому, что вы любите его, что вы хотите ложиться вовремя, чтобы вымыть руки перед есть и так далее.

О будущей правильной походке малыша надо позаботиться заранее, не дожидаясь первых самостоятельных шагов. Походка начинается с правильной своевременной опоры на ноги и правильного положения стопы. Сначала тренируем правильную опору ног при соприкосновении стоп ребенка с поверхностью пола или стола. Чуть позже нам потребуется для этого гимнастический мяч. Но сначала пошагаем с ребенком, лежащим на спине. Для этого возьмите его ноги в области голеностопных суставов, согните их в коленях и поставьте на стол, плотно прижимая подошвы стоп к поверхности стола. Теперь пошагайте по столу сначала на одном месте, затем переставляя ножки на несколько шагов вперед, потом вернитесь назад. Повторите упражнение 3-5 раз. Следите, чтобы при этом пальчики на ногах не поджимались, а стопы не косолапили.

Опять же, кратко вспомните, что вы подробно объяснили, когда вы ввели правило. Помните, что для того, чтобы расти здоровым, ребенок должен ложиться вовремя и мыть руки, а не просто вырезать улицу и т.д. покажите ему, что вы не его враг и что вы его бесконечно любите. Скажите ему, что вы не возражаете против него, и вы знаете, что он все еще ребенок, и теперь он учится и говорит ему, что он может рассчитывать на вашу поддержку. Это восстановит доверие друг к другу и смягчит плохие чувства.

Многие люди думают, что, как только конфликт закончится, нет необходимости говорить об этом, чтобы вы не возвращались к плохим чувствам. Если, однако, мы не возвращаемся к плохим чувствам и не говорим о них, они остаются внутри нас и издеваются над нами и портят отношения между нами. Вот почему этот последний шаг очень важен. Важно быть уверенным и последовательным, чтобы научить вашего ребенка соответствовать реальности. Важно, однако, заботиться о своих чувствах и показать ребенку, что даже когда вы не согласны друг с другом, вы всегда любите себя, и что бы вы ни делали, вы делаете это не потому, что ненавидите ребенка и хотите его отстой, а наоборот - потому что вы его очень любите и хотите, чтобы он стал большим, храбрым и сильным.

Положите ребенка на мяче на живот, удерживайте его при этом в подмышечной области. Прокатите малыша на мяче на себя до соприкосновения его подошв с поверхностью стола либо с массажным ковриком. Вы должны добиться в этот момент выпрямления ног и удержания веса тела при опоре на ноги. Повторите упражнение 5 - 7 раз.

Упражнение «цапля». Выполняется при уверенной опоре на ноги. Тренировка стояния на одной ноге при поддержке ребенка в подмышечной области. Для этого возьмите малыша спиной к себе, поставьте его на стол или пол. Одной рукой обнимите его за талию, другой рукой возьмите голень ребенка и согните ногу в коленном суставе. Удерживайте ее в таком положении до 5-7 секунд. При этом ребенок должен удержать свой вес на одной опорной ноге, не сгибая ее. Повторите упражнение 2 - 3 раза для каждой ноги.

Скажите ему, что что бы ни случилось, вы всегда будете заботиться о нем. Это дает ребенку уверенность и спокойствие. Расскажите о том, что произошло, и помогите ребенку сделать выводы. Разговор о том, что ребенок плачет, подстрекает или жаждет, или не слышит, правило является правилом, и вы убедитесь, что это произойдет. Обратите внимание на ребенка, который плачет, пульсирует и так далее. просто беспокоить вас и вас, но в конечном итоге правило происходит, потому что это важно. Скажите ребенку, что может быть разумнее, чтобы правило происходило без слез и пульсирования, потому что, в конечном счете, пользы от слез и пульсации может не быть.

Упражнение «воздушный шаг». Исходное положение как и в предыдущем упражнении. Только вы, удерживая свободную ногу, должны ей описать шаг в воздухе. Движение должно повторять шаг через воображаемое препятствие. Повторите его 3-5 раз и поменяйте опорную ногу.

Упражнение «ступенька» Поучите малыша подниматься на ступеньку. Для этого нм понадобится прочная коробка высотой 6-7 см. Исходное положение как и в предыдущих упражнениях. Перед его ногами поставьте ступеньку. Свободной рукой возьмите ножку малыша в области голеностопного сустава, приподнимите ее, сгибая в коленном суставе. Поставьте на ступеньку, плотно прижимая подошву стопы к поверхности ступеньки. Помогите малышу перенести вес тела на эту ногу и выпрямить ее, поднимаясь на ступеньку. Затем вторая ножка должна встать рядом с первой. Вернитесь в исходное положение и повторите упражнение еще 3-5 раз, начиная движение с каждой ноги по очереди.

Говорите это словами, чтобы ребенок мог обратить внимание на этот факт и со временем осознать, что существуют объективные факторы, против которых, независимо от того, сколько мы пинаем, мы ничего не добьемся. Существуют правила, которые необходимы для нашей собственной безопасности, и это лучше всего для всех, если мы просто последуем за ними.

Сделайте этот разговор в объятии и сладком тоне. Никаких упреков, никаких прав, никаких скучных и запутанных речей. Несколько минут, целовать и целовать достаточно, чтобы понять ребенка, что вы его любите, что вы не возражаете против него и что он может полагаться на вас, чтобы помочь ему стать сильнее, смело и сильным.

Если у ребенка хорошо получается вставать на одну ступеньку, сделайте ему для занятий лесенку из 2-3 ступенек. Для этого также можно использовать аналогичные прочные коробки (например, из под обуви), которые наверняка можете найти у себя дома. Сначала вы помогаете малышу подняться по лесенке путем поочередной перестановки его ног и переноса веса его тела на опорную ногу. Повторите упражнение 3-5 раз. Когда малыш запомнит необходимые движения предоставьте ему возможность переставлять ноги самостоятельно.

Это 6 шагов, которые, если вы последуете, вы научите своего ребенка соответствовать жизненным нормам, расти здоровым, набирать зрелость и развивать свой потенциал. Чтобы добиться успеха, вам нужно последовательно следовать шагам от 1 до Вещи, не произойдет, если вы пропустите шаги. Каждый шаг имеет свое значение, и нам нужно пройти каждый этап процесса.

Вы можете обнаружить, что некоторые из шагов в вашем процессе легко отслеживаются, а другие пропускают или делают неуместными. Не спешите и поезжайте в любое удобное для вас время. Сначала вы можете не поправляться, но со временем, если вы уделяете внимание и энергию, вы узнаете, как действовать конструктивно и успешно воспитывать своих детей.

Упражнение «футбол». Для игры нам понадобится легкий пластиковый мячик диаметром 15-20 см. Держите малыша также как и в предыдущих упражнениях. Мячик положите перед ногами ребенка. Возьмите ногу ребенка в области голени, слегка ее согните и ударьте стопой по мячику. . Повторите упражнение 5-7 раз для каждой ноги. Затем предложить ребенку ударить по мячу самостоятельно. Если малыш не успел запомнить новое движение, необходимо повторить упражнение еще раз.

Что мешает нам успешно принимать правила?

Если вы настроены, последовательны, эмоционально спокойны и умело выбрали то, что вводить правила и что дает ребенку свободу выбора, ребенок быстро научится соблюдать правила, которые вы вводите. Существует 3 основных фактора, которые приводят к неспособности реализовать правила.

Родители не настойчивы и в некоторых случаях настаивают на соблюдении правила, в то время как другие позволяют ребенку игнорировать правило. Это смущает детей и заставляет их думать, что родитель не знает, чего хочет, и ребенок не понимает, должен ли он или она не следовать правилу или нет. Вы должны быть постоянными, независимо от того, насколько вы заняты и где находитесь. Только так ребенок сможет продемонстрировать последовательность и узнать, что делать, а что нет. Как уже упоминалось выше, если вы не можете говорить и вести себя спокойно, но твердо и решительно, без колонии, без нервных всплесков, без крика, ребенок не будет слушать вас. Когда кто-то кричит или говорит нам снисходительно, инстинктивно, чтобы остановить, мы перестаем слушать его. Ребенок не будет слушать вас, если он почувствует гнев или неприязнь в вашем голосе или в вашем поведении. Ребенок не будет слушать вас, если вы почувствуете эмоциональную неустойчивость и неуверенность в своих позициях. Чтобы слушать вашего ребенка, вам нужно быть спокойным и уверенным в том, что вы говорите и делаете. Только так он сможет выслушать вас с уверенностью и уверенностью. Ребенок не научится соблюдать правила, если вы слишком много говорите, и вы делаете слишком мало. Очень часто разговоры с клиентами объясняют, как много они разговаривают со своим ребенком, насколько они объясняют, как они увещевают его и т.д. сегодняшние дети не глупы, а ваш ребенок прекрасно понимает, что вы с ним разговариваете в первый раз. Это не помогает никому объяснять и объяснять одно и то же снова и снова. Если вы не позволяете вам действовать и оставаться на уровне сказки, как вы ожидаете, что ваш ребенок научится действовать. Вам нужно дать ему пример того, как даже что-то не нравится, есть ситуации, в которых нам просто нужно сделать это спокойно и холодно без истерики. Если ребенок не хочет останавливать просмотр телевизора, а не просто объяснять, просто остановите телевизор, возьмите своего наследника и вытащите его, чтобы играть на детской площадке. Многие родители этого не делают, потому что роли в семье меняются на противоположные, а вместо родителя, воспитывающего ребенка, ребенок управляет семьей и определяет, что происходит в ней. Многие родители были настолько обучены слушать в детстве, что теперь они даже не могут слышать своих детей, хотя они понимают, что ребенок не знает, что хорошо для него и кто еще не знает мир и принципы в нем. Такие родители готовы приседать перед каждым, кто получает от них немного зубов. И дети это чувствуют, и им это нужно. Как ребенок может научиться действовать адекватно на самом деле, а его родители боятся и боятся не расстроить своего ребенка, отречься от родительской роли и позволить ребенку делать то, что опасно и нездорово, просто мир? Если вы хотите, чтобы ваш ребенок строил сильную волю и настойчивость, вам нужно привести пример, продемонстрировав сильную волю и настойчивость и настаивая на том, что здорово произойдет, независимо от того, протестует ли ребенок. Молчания и тряски сцены быстро пройдут, если ребенок почувствует, что у вас есть сильная воля и уверенность в ваших позициях. Не беспокойтесь, что вы портите свои отношения с ребенком, и вам больше не понравится, если вы перейдете к шагу 6 и восстановите доверие и хорошие отношения друг с другом. Только тогда ваш ребенок будет любить вас и уважать. Родитель теряет самоконтроль и эмоционально лабилен. . Наступает время, когда родители задаются вопросом, пришло ли время бросить ребенка из подгузников и перейти на следующий уровень.

Начальная ходьба с поддержкой за подмышки. На первом этапе желательно переставлять ноги ребенка, контролируя своими руками правильную постановку стоп на поверхности стола, с умеренным прижатием стопы при опоре. Число повторений - произвольное. Как только вы увидите, что ребенок хорошо и правильно делает шаг, можно больше не контролировать его движения своими руками.

Во всех приведенных упражнения ребенок должен поддерживаться вами в подмышечной области. Освоив их, таким образом, переходим к упражнениям, в которых ребенок поддерживается вами за две руки. И ваши занятия теперь будут проходить на полу. Некоторые родители хотят научить ходить своего малыша преждевременно, не дожидаясь его готовности к этому. Для чего во время попыток пройти с ним подтягивают ребенка за поднятые вверх руки. При этом увеличивается риск получения травмы, обусловленный анатомо-физиологической особенностью плечевого сустава в этом возрасте. Готовность к ходьбе с поддержкой определяется умением ребенка удерживать свой вес и переносить его с одной ноги на другую. Поддержка за руки в первую очередь нужна для его равновесия, поэтому во время ходьбы руки ребенка не должны подниматься выше плечевого пояса. При тренировке ходьбы, руки ребенка должны находиться на уровне его груди.

© 2020 estry.ru
Портал о беременности