Шоу мыльных пузырей для малышей сценарий скачать. Праздник мыльных пузырей в детский сад

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду


Описание материала : Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.
Оборудование:
Потребуются: пустая бутылка, бутылка с водой, моющее средство, глицерин, трубочки, мыльные пузыри в коробке, плоские тарелки, одноразовые большие стаканы, две стойки для натягивания верёвочки, верёвочка, пластиковые бутылки объёмом 0,5 с обрезанными донышками, резинки, круги из махровой ткани для обтягивания донышек.
Во время игр звучат песни:
«Маленькая страна (И. Николаев в исполнении Наташи Королёвой),
«Мы пускаем пузыри» (КУКУТИКИ),
«Праздник мыльных пузырей» (Шкроба Олеся, Шкроба Даша, Власенкова Даша, Смирнова Настя),
«Я раскрашу тучи цветной краской тумана…»,
«Хочешь ты увидеть радугу…» (Мыльные пузыри)

Развлечение.

Подвижная игра «Пузырь»
Дети берутся за руки, образуют круг:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Полетел пузырь и лопнул.
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы!
Сейчас мы берём моющее средство, воду, размешаем и раствор для мыльных пузырей готов.

Игры с мыльными пузырями

"Мыльная матрёшка"

Берём плоские пластиковые тарелки яркого цвета диаметром 15-20 см (если на улице). Наливаем на неё немного раствора для пузырей, берём трубочку и выдуваем большой мыльный пузырь. Далее аккуратно поворачиваем трубочку, оставляя её конец внутри пузыря. Выдуваем второй пузырь. Повторяем это несколько раз и пузыри будут появляться по принципу «матрёшки» (один на другом).

«Выдувальщики»

(Соревнования на самую пышную пену или на самое большое количество перевалившихся через края мыльных пузырьков)
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Пены будет очень много и она будет вываливаться через края стакана. Дети будут очень рады.

«Пенная дорожка»

Дети берут пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, обмакиваем донышко в мыльный раствор и выдувают пенные дорожки. Подставляем глубокие цветные тазики для мытья игрушек. «Пенные дорожки» - самое любимое развлечение у детей. Можно сделать дорожки разноцветными, после того как обмакнули донышко бутылочки в мыльный раствор, в виде полосок нанести на донышко разноцветные пищевые красители. Но это лучше делать дома, чтобы дети не перемазались.

«Звучит музыка»

Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

Ведущий: Посмотрите-ка ребята!

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

На участке появилось!

Шарики все разные!

Шарики прекрасные!

Кто это тут столько шаров развесил? Вы не видели ребята?

Ой, кто это к нам спешит?

Вбегает под веселую музыку Пеппи — Длинный Чулок, в руках баночка с мыльным раствором – пускает пузыри.

Пеппи Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пеппи — Длинный Чулок, я очень люблю играть и веселиться!!

А вы любите веселиться? (Да!)

Давайте устроим сегодня праздник!

И назовем его Шоу Пузырей! Смотрите, какие красивые мыльные пузыри у меня! А вот — воздушные шарики – это тоже пузыри!

Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, я загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

Загадки Твой хвостик

Я в руке держала,

Ты полетел —

Я побежала. (Воздуш шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздуш шар)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздуш шар)

Пеппи — Ребята, давайте поиграем с шарами!

Эстафета — забава с воздушными шарами

(В шуточной эстафете участвуют 2 команды или по 2 участника)

1 – Взять за нитку шарик, обежать вокруг стульчика и вернуться назад.(младш гр)

2 – Пронести шарик, прижав его друг к другу, между ладонями (сред. гр)

3 – с зажатыми между колен шариком прыгать как кенгуру.(старш г)

(команде – победительнице вручается большой воздушный шар)

Пеппи Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Вед. Пеппи, а у ребят нет мыльных пузырей. И пены нет… Как же они будут играть и веселиться?

Пеппи Что же делать? Пузырей-то, оказывается, у нас нет… Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем…

Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Из чего же пузыри делают? (вода, мыло) (200гр. ср-ва для мытья посуды, 600 млл воды,100млл глицерина)

Экспериментальная деятельность: дети вместе с ведущей изготавливают раствор для мыльных пузырей (вода и мыло на терке)

готовый раствор наливают во флакончики/

Пеппи Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Пеппи Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек для коктейля создают пену/

— Молодцы! А вы стихи про мыльные пузыри знаете? (Да!)

Дети читают стихи

1 реб. Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

2. реб. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

3. реб. Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

4 реб. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

5 реб. Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

6 реб. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

7 реб. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Игра Раздувайся, пузырь — мл гр

Осторожно, пузыри…

Ой, какие! Ой, смотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Пеппи Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте, скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы — мыльные пузыри!

— Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

Пеппи Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Пеппи раздает детям бутылочки с мыльными пузырями

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Как нам их поймать

На ладошке подержать.

(Звучит веселая музыка, дети надувают пузыри)

Пеппи А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими?

Хотите попробовать?

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями»

(ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)

Пеппи Ребята, смотрите что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками)

Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

(звучит музыка, Пеппи надувает гигантские пузыри.)

Пеппи Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте.

Песня-игра «Мы пойдем сначала вправо…»

Пеппи Ребята, понравился вам праздник «Мыльных пузырей»?

Пеппи Мне тоже понравилось веселиться с вами!

А теперь мне пора домой – а вам пора возвращаться в садик.

Вед. Спасибо, Пеппи, за праздник! Приходи к нам смотреть выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными!

Пеппи Обязательно приду! До свидания, ребята!

Пеппи уходит, дети под музыку возвращаются в сад.

Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника.

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, «генератор» мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и «генератор». Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям.

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузырями, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей»

Мария Апреликова

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один план тематического дня : дня мыльных пузырей во второй группе раннего возраста.

Цель : доставить радость и хорошее настроение, развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

ПЛАН ДНЯ :

Утро : Приём детей на участке детского сада.

Трудовые поручения : сервировка стола.

Задачи : Учить детей аккуратности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч» .

1 половина дня

Чтение Русской народной сказки «Пузырь , Соломинка и Лапоть» .

Задачи : Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры. Расширять словарный запас детей за счет прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

Прогулка : Наблюдение за мыльными пузырями .

Задачи : Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.

Подвижная игра «Пузырь »

Задачи : закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Ход игры : дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе :

Раздувайся, пузырь ,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет : “Лопнул пузырь !”. Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря : “Хлоп”. Можно после слов : “Лопнул пузырь” предложить детям , по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося : “Ш-ш-ш-ш”. Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

2 половина дня

Вечер, прогулка : Рисование на песке. Тема : «Дорогой мыльных пузырей… »

Задачи : Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.



Беседа на тему : «Мыльные пузыри »

Задачи : Закрепить полученные за день знания .

Публикации по теме:

Недавно у нас в детском саду прошел праздник "Мыльных пузырей". Дело это для нас новое. Со своими детьми мы часто играем с трубочками и.

© 2020 estry.ru
Портал о беременности